Home
lifefinder
Схваченные за яйца 

Advertisement

Customize
10th-May-2008 01:57 pm

Вчерась по дороге домой в метро стал свидетелем возмутительной, с моей точки зрения, сцены, подрывающей, к тому же, мою веру в обороноспособность нашей страны. Напротив меня сидела парочка, состоящая из среднего возраста тетеньки и, по всей видимости, ее сына допризывного или призывного возраста. Молодой человек выглядел весьма инфантильно: пухлые детские губы и длинные ресницы, младенческий румянец на нежных щечках, широкий девичий таз и узкие плечи при высоком росте. Словом, Алеша Попович, былинный богатырь. Что это именно ее сын, я сделал вывод по причине их разницы в возрасте, внешнего сходства и стиля общения. Так вот, дама гордо восседала, положив руку на внутреннюю сторону бедра отпрыска где-то посреди между коленом и пахом. Выглядело это так, будто она вообще привыкла передвигаться, крепко держа сына за яйца, но в вагоне метро посчитала более уместным положить руку рядом. Конечно, если бы они были любовниками, в этой сцене не было бы ровным счетом ничего интересного. Но то, что это именно мать с сыном, делало происходящее не вполне приличным. Кстати, вместе со мной ехал  мой знакомый – пожилой ветеран войны (правда, не той, чье окончание мы отмечаем 9 мая, а недавнишней). На мой вопрос, кем, по его мнению, приходятся друг другу наши соседи, он тоже не раздумывая ответил, что матерью и сыном. А когда я ему указал на странность в их позе, был немало удивлен. Так вот, к чему я это? А к тому, что есть в России такое явление – очень сильная привязанность матерей к своим взрослым сыновьям. Причем привязанность эта такого свойства, что полностью игнорирует и отрицает волю самого мальчика. Вот и наш сосед по вагону тоже выглядел весьма подавленным. Неудивительно.

Я тут в предыдущих обсуждениях уже рассказывал про одного своего знакомого, ныне покойника, который был воспитан в семье, где главной была мать. Например, когда он женился и стал жить отдельно, эта глава семейства ЕЖЕДНЕВНО приезжала через всю Москву в его дом и устраивала осмотр жилища с последующим подведением неутешительных итогов. Пролазив с белоснежным платочком по всем углам, она отзывала сынулю на кухню и за закрытой дверью, тыча ему в нос испачканный пылью платок, устраивала обструкцию по поводу того, что он плохо дрочит свою жену. Жена в это время сидела в большой комнате, дожидаясь, когда, наконец, свекровь устанет от наведения конституционного порядка, и съебется домой. И так каждый вечер (я подобное видел только в Советской Армии, где это было неудивительно: собственно, кроме уборки помещения и прилегающей территории, воины этой армии больше ничему не обучены). Несколько раз я лично был свидетелем этих сцен, сидя вместе с женой приятеля перед телевизором и слыша приглушенные дверью голоса с кухни. Почему я не помог товарищу? – спросите вы. Конечно, я пытался. Конечно, я деликатно объяснял ему, что необходимо отвадить мамашу от его дома раз и навсегда. Лучше всего, естественно, в грубой форме, так как именно такую форму подачи информации женщины ее типа воспринимают лучше всего. Например, схватив ее за шиворот, можно было бы пинками вытолкать из квартиры и мощным толчком в зад спустить ее с лестницы, послав ей в догонку громкий совет пойти на хуй. Но даже, если такой способ кажется неприемлемым, существует полно других. Давайте, научу. Например, можно, узнав о предстоящем посещении матери, пойти с женой в бар попить пивка. На следующий день извиниться, объяснив, что так веселились с супругой, что совсем забыли о приезде дорогого гостя. После 3-4-х повторов, уверяю, даже самая непонятливая мать-героиня сбавит свой командирский пыл. Можно игнорировать гостя, продолжая заниматься своими делами: например, уединиться с супругой в спальне, так как ей срочно приспичило. Незваный гость должен на собственной шкуре ощутить, что он – хуже татарина и с ним не собираются считаться (кстати, эта женщина действительно татарка, замужем за русским, что, конечно, нисколько не компрометирует весть татарский народ).     

Все это я объяснял товарищу и предлагал осуществить. Ну и что же он мне ответил? «Я так не могу. Она же мать». Вскоре с женой начались ежедневные скандалы, переходящие в безобразные драки. Он начал пить. Когда жена забеременела, стал все время проводить за рулем, часто просто бесцельно гоняя по подмосковным дорогам. Говорил, что скорость ему помогает не думать о плохом. Завел себе странных друзей намного моложе себя. Стал посещать подозрительные ночные клубы и «кислотные» дискотеки, пробовать наркотики. Через год уже прочно сидел на героине. С женой развелся, лишился работы, проколол все имущество, включая и машину, о которой раньше мечтал. Квартиру спасли родители, вернее мать, заставив переписать на себя. Дальше – бесконечная череда судимостей и помещений на излечение в 17-ю наркологическую лечебницу. Потом – тюрьма, больница, три или четыре операции на желудок, кишечник, гепатит, туберкулез, больные печень, почки, сердце, легкие, все. Некогда спортсмен-легкоатлет, красивый парень двухметрового роста с широченными плечами и гривой густых пшеничных волос превратился в скелет. А потом – смерть в 35 лет. Все это время его родители не проявляли никакого интереса к его ребенку. Внука для них как будто не существовало. Его бывшая жена узнала о его смерти только через полгода: родители сказали ей случайно, между прочим. Кстати, от меня факт его смерти тоже скрыли: каждый раз, когда я звонил, со мной говорила его мать. Она отвечала мне, что не хочет, чтобы ее сын общался со старыми знакомыми, так как из-за них он стал наркоманом. Это как бы из-за меня, то есть. Кажется, он уже был мертв, когда она продолжала мне гнать это фуфло.

Но ведь остался еще один сын – его младший брат. Знаете, что заявила мать после похорон? «Ну, уж младшего-то я никому не отдам. Он будет только мой». Причем речь шла именно о перспективах женитьбы и создания семьи. Возможно, Вы спросите: «А как же отец? Отец-то ведь был в этой семье?» Был. Но он все время молчал. Молчаливый был такой. Мать все  время говорила.

Еще один мой знакомый, из неполной семьи, на вопрос о женщинах объяснил мне, что вопрос создания семьи его не парит, так как мать с бабкой возьмут подбор кандидатуры жены на себя. Он говорил это вполне серьезно.

Помните, у группы «Кино» были слова: «Ты должен быть сильным, ты должен суметь сказать: «Руки прочь – прочь от меня!» Ты должен быть сильным, иначе, зачем тебе быть?». Только мужчина может сказать: «Нет!», которое действительно будет означать: «Нет». В этом все дело. 

Вот о чем я думал в вагоне метро, глядя на старуху, вцепившуюся в гениталии своего ненаглядного сынули. Очень хотелось мне ей сказать: «Ну чего ты схватила его за яйца? Боишься, что стоит выпустить на секунду член любимого чада, и сразу отовсюду набежит толпа девок и уволочет его в ЗАГС жениться? Да кому он нужен, твой молокосос – ты посмотри на него! Это же теленок, в нем нет ничего мужского! Он кроме твоей сиськи, заслонившей все вокруг, ничего в жизни и не видел. Ты бы его еще в утробу себе запихнула – оттуда точно девки не умыкнут».

 

Зачем я пишу об этом в дни празднования Великой Победы? А затем, что, по моему мнению, процветающий  в российских семьях матриархат делает Россию необороноспособной. В русских семьях, в которых воспитанием сыновей занимаются матери, не растят мужчин. А растят какое-то чмо, которому вообще в армии появляться нельзя. И не факт, что вина за воинские преступления, творимые в армии целиком и полностью лежит на Ген.Штабе. Все мы знаем о науке виктимологии и о том, что виктимное поведении жертвы само провоцирует агрессию. Когда такая барышня попадает в армию, где служат юноши из нормальных семей, воспитанные отцами (с Кавказа, Татарии и других восточных регионов), этновщины и издевательств просто не может не быть. Сама жертва делает нормальное отношение к ней невозможным. Именно тем, что она – баба, а не мужик. Кому понравится служить в одном подразделении с женоподобной тварью? Да еще и на равных условиях и с равными правами? И кто должен нести все тяготы и лишения воинской службы и за себя и за этих недоделков? Нормальные парни? С какой стати? Я, например, не собираюсь грудью защищать страну, население которой состоит из властных женщин и женственных мужчин – мне это не нужно. Поэтому, я не сужу строго восточную молодежь, опускающую таких полупидоров из российских городов. Я сам служил вместе с маменькиными сынками из «интеллигентных семей». В результате, из всех дедов части реальными дедушками были только двое: я и мой товарищ – хулиган и дебошир. Мы вдвоем и тащили всю службу, то есть занимались всей организационной работой. А остальные «деды» и «черпаки» в это время наслаждались безмятежностью. Но, не стало бы нас двоих, молодые солдаты порвали бы их в клочья в ту же секунду. Как, в сущности, и случилось, когда мы оба демобилизовались. После моего увольнения из армии ДЕДОВЩИНА В МОЕЙ ЧАСТИ ПРЕКРАТИЛА СУЩЕСТВОВАНИЕ. Тогда мне было мало лет, а теперь я знаю: больше на моем горбу всякое бабье и гомосятина ездить не будет.

         Каков тезис моего повествования? Засилье матерей в российских семьях уродует и калечит нашу молодежь. В русских семьях растят не мужчин, а размазню. Никакого насилия и открытой агрессии эти травоядные животные не выдерживают, ломаются сразу. Любой пришелец из патриархальной культуры среди этого навоза чувствует себя, как Илья Муромец среди пигмеев. Кстати, так случилось, что лично моими наставниками в армии и спорте были не русские, а татары. Очень жесткие и жестокие люди, воспитанные в духе абсолютного патриархата. За что я им очень благодарен, несмотря на все шишки, синяки и ушибы, которые помнит мое тело.

Comments 
10th-May-2008 11:33 am (UTC)
спасибо, интересно было почитать.
10th-May-2008 12:06 pm (UTC)
Спасибо. Текст адаптирован для прочтения и использования молодыми замужними женщинами. Хотелось и для этой категории населения сказать что-то полезное.
10th-May-2008 12:46 pm (UTC)
Ты прав! Молодец! Не согласен разве что с отношением к небелым.

И еще советую прочитать "Пол и характер" Отто Вейнингера, если еще не читал, лютая книга! Классика.
10th-May-2008 01:09 pm (UTC)
Спасибо. На корреляции с О.Вейнингером мне указывают постоянно. Хотя я его не читал, до жизни такой дошел самостоятельно. По поводу отношения к нерусским (если я правильно Вас понял) могу пояснить следующее: я сужу людей только по их личным качествам. Поэтому, для меня нет национальностей и рас. Проводя критику особенностей воспитания в русских семьях, я просто пишу о существующей проблеме, не пытаясь принизить русских. И среди русских есть достойные люди, также как среди нерусских много людей, лишь имитирующих мужественность. Однако, культ силы, спорта и мужественности у некоторых восточных народов - это реальность, с которой приходится считаться. Я имею ввиду прежде всего татар, башкир, дагестанцев, чеченцев.
10th-May-2008 07:03 pm (UTC)
С первой частью согласен.
Про дедовщину написано с позиций примитивного человека, который находится на том уровне развития, где все решает сила. Конечно, в социуме полно быдла, которое часто сильнее людей, более развитых интеллектуально. Но из физического преимущества не следует, что быдло - это высшая форма социальной жизни.
10th-May-2008 08:21 pm (UTC)
2ja chast' opusa zasluzila 22 balla iz 21go!
10th-May-2008 09:52 pm (UTC)
какие странные у вас друзья
даже в армии
заставляет задуматься о вас лично
10th-May-2008 10:19 pm (UTC) - Правильные пацаны
В смысле? А чего такого? Нормально, вроде, все. Нормальные все пацаны.
11th-May-2008 06:47 am (UTC)
Свои комплексы отразили, автор?
11th-May-2008 07:35 am (UTC) - Старая песня о главном
Вот снова я забыл попросить лицам, развивающим идеи о том, что у меня комплексы, что я - гомосексуалист и что мне бабы не дают, и что мне надо почитать Фрейда, собраться на одной ветке. Следующий пост я обязательно сопровожу такой просьбой. Вот, вроде Вас и банить не за что - оскорбления никакого, ведь, нет. А и говорить с Вами тоже не о чем. Знаете, абсолютно любому человеку на абсолютно любое утверждение легко можно ответить: "А это ты так говоришь, потому что тебе бабы не дают. И вообще: Фрейда почитай". Тут нет никакой мысли. Что же вы все такие одноообразные, а? Что, умный вещь сказали, да? Ну, какие комплексы я на этот раз отразил? Теперь-то что не так?

А хотите я Вам кое что про настоящие комплексы расскажу? Вон у меня там, наверху, есть такой комментатор nomina_obscura. Зайдите на его журнал, посмотрите последние посты. Только аккуратнее, не свихнитесь.
11th-May-2008 11:58 am (UTC)
ИМХО, тут дело еще и в неумении вести конфликты.

Типичная схема: молчать в тряпочку, потом по мелкому поводу срываться и высказывать все в грубой форме. Или не срываться и не высказывать, а уходить от проблем, заполняя время чем-нибудь, чтобы отвлечься (бухать например).

ИМХО, в таких случаях нужно вести управляемый конфликт выполняя следущие правила:

(Все нижесказанное предназначено для конфликтов с близкими людьми, при конфликтах с посторонними можно действовать безо всяких церемноний.)

1. Не дать оппоненту заболтать проблему и для этого не давать поводов для придирок не по существу. В частности разговаривать спокойным голосом чтобы не получилась перебранка в стиле
" - ты как со мной разговариваешь!?
- я нормально с тобой разговариваю!
- нет ты не нормально со мной разговариваешь!!"

По этой же причине не обзывать оппонента нелицеприятными словами (в принципе можно, но не с пол-оборота, а в особых случаях).

2. Заранее до начала конфликта определить для себя в чем цель и каков желаемый результат. (Допустим в описываемомо случае: сделать так чтоб мать не вмешивалась не в свои дела и при этом сохранить хорошие отношения)

3. Конфликт вести в три этапа:
- сначала говорить что именно вам не нравится (быть может оппонент просто не понимает этого, а узнав - сразу извенится и вопрос будет исчерпан)
- если первый этап не принес результатов, формулируется требование
- если после второго этапа оппонент отказался выполнять требование - сформулировать санкцию и сказать что будете делать если неправильные действия повторятся.

4. Воздействие должно быть целенаправленным и постоянным, в случае малейшего нарушения договоренностей разговор повторяется (возможно с переходом на следующий этап).

В описываемом случае это бы выглядело так:
- мама мне не нравится что ты [сформулировано что именно не нравится]
(подождать что скажет)
- мама я не хочу чтобы ты так часто приходила к нам в гости
(подождать что скажет)

На этом бы все закончилось скорее всего.

Стратегия матери была бы такая: изыскать на что обидеться, обидеться и заставить оправдываться. Если бы это не удалось сделать - заболтать проблему и уйти от конкретных обязательств (не приходить в гости).

Если бы сын во первых не дал повода придраться по мелачам, а во вторых высказывал требования достаточно настойчиво, то он бы легко выиграл.
11th-May-2008 12:52 pm (UTC)
вся "проблема" в том, что челвек внутри "ловушки" не в состоянии осознать как "ловушка" выглядит снаружи... и поэтому любые "внешнии" советы ему побоку. А вывести человека на путь "наружу" это уже искуство... "дешовым" психоанализом тут не справиться.

...кста, личный опыт. когда "внутри" всё что снаружи никак не воспринимается. мне повезло... пока ты в социуме связи с внешним не обрываются, чисто статистически можно наткнуться на правильный путь из случившегося тупика. Это даже чисто хронологически непросто, мне понадобилось около 10 лет...

...это касается любых психологических "ловушек", моя проблема была из иной области чем та, которую описал автор поста.
11th-May-2008 12:34 pm (UTC)
ещё одна грань данной темы --> http://indigo-child.livejournal.com/534322.html
11th-May-2008 03:27 pm (UTC)
плюс сто
мне часто встречались такие молодые люди, воспитанные без отцов властными матерями.
желе...не умеют ни отношения строить, ни вылезти из под маминой юбки...
мне кажется что перед тем как заводить отношения, надо узнать побольше о семье бойфренда - в плане кто там главный, какие отношения с мамой и папой, кто воспитывал...и сазу решить этот вопрос. ибо с маменькиным сынком жить - это просто ужас. и правда - полупидоры.
11th-May-2008 08:49 pm (UTC)
Маменькины сыночки попадаются и в полных семьях
Отсутствие отца - не показатель.
Опять же мать-одиночка вполне может воспитать настоящего мужчину, в то время как отец, сам являющийся маменькиным сыночком, может все испортить
12th-May-2008 07:11 am (UTC)
Ура! Победа!
11th-May-2008 03:45 pm (UTC)
Ну тут вы изрядно перегнули, обобщив всех русский. Проблема такая действительно есть, но как-то вы всех русских под этих полупидоров подвели.

И по поводу восточной молодежи. Она очень неоднородна. Татары так вообще отдельная тема. И вообщем да, они понимают только силу.
12th-May-2008 11:37 am (UTC)
Вы совершенно правы, обобщать не надо. И восточные мужчины очень разные - и в Татарии (особенно сейчас) и на Кавказе (особенно в городах). Но речь идет о засилье матерей, как явлении, что оно, к сожалению, есть. И о культе силы, который сохранился у восточных народов. Но это же очень хорошо - культ силы. В жизни, к сожалению, есть две альтернативы: либо культ силы, либо культ слабости. Все остальное - слова, антураж. Вот и выбирайте - что лучше. Я не ругаю русских и не восхваляю кавказцев (татар). Я их просто в пример привожу: вот молодцы, культивируют спорт. Думаете, я не знаю, как много среди восточных людей позеров и имитаторов? Знаю, конечно. Но там люди хотя бы понимают, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, ЧТО ПРАВИЛЬНО. Пусть они только изображают, но хотя бы тото, что правильно. А в России люди, к сожалению, часто даже не стесняются своего уродства: считают его нормой.
11th-May-2008 06:03 pm (UTC)
в точку!
11th-May-2008 04:34 pm (UTC)
Иногда кучу проблем и понтов можно решить только одним способом - посмотреть на это просто.
Инфантильные мужчины - вовсе не засилье матерей. А все остальное связано в один клубок просто на волне эмоций и не прямых ассоциаций.
12th-May-2008 11:43 am (UTC)
Инфантильные мужчины - вовсе не засилье матерей

Действительно, проще не придумаешь. А что тогда? А обосновать?
11th-May-2008 04:37 pm (UTC)
А можно вместо того, чтобы говорить о засилии матерей, говорить об отсутствии отцов. А матери просто пытаются быть всем сразу, получается у них плохо, отсюда и перекос. Тогда легким движением руки - оппа! В этой галиматье теории меняется главный виноватый.
11th-May-2008 05:31 pm (UTC)
абсолютно верно, пока отцы "молчат", как муж описаной мамаши, их жены будут свою сексуальную энергию сублимировать на сыновей. Отсюда и ладошки на яйцах и "никому не отдам" и придирки к сопернице-невестке.

11th-May-2008 04:51 pm (UTC)
браво-о-о-о!
11th-May-2008 05:42 pm (UTC)
да брось ир, разные есть..
а в армии не мужики настоящие а бычье помойное в большинстве своем тупое грязное и грубое, которых выгнали из школы и они до 18 на скамейке водку пили около подъезда..

ты просто не была в военкоматах..туда заходить не приятно от контингента
дело не в армии..
да матери есть такие ,но этих чуваком реально армия не исправит уже..она им только все испортит дальше..совсе мзабьются или повесятся..кому это надо ?


11th-May-2008 05:09 pm (UTC)
Т.н. "маменькиным сынком" может быть и ребенок из полной семьи, и даже воспитанный одним отцом.
Это заблуждение, что виноваты матери, т.е. пол родителя принимающего участие в воспитании.
"Безотцовщина", как правило, бывает очень злой и жесткой шпаной. Дело не в матери, дело в воспитании и социальном окружении. Если вы родитесь в детдоме, где воспитатели, как правило, только женщины, вы все равно вырастете волчонком.
Статистика подтверждает - дети из неполных семей (живущие в 90% с матерями) более жестоки и агрессивны. Миф о "маменькином сыне" высосан из редких исключений, которые просто бросаются в глаза.
11th-May-2008 05:10 pm (UTC)
Кстати, да, факт. Дети, воспитанные одной матерью, имеют проблемы с самоконтролем, в том числе с контролем агрессии, а не с личными границами.
11th-May-2008 05:09 pm (UTC)
*Офигев*
Слушайте, народ, а вы тут что, это все всерьез что ли воспринимаете?
13th-May-2008 07:57 am (UTC) - Мы это серьезно
Конечно, всерьез. Вы еще не поняли что ли? Любая идеология - всерьез. Посмотрите на православие - полная чушь, вообще ничего нет, ни одного умного слова, а как народ цепляет!
11th-May-2008 05:32 pm (UTC)
Зачот ! :)
11th-May-2008 06:36 pm (UTC)
Да, есть такая проблема, сынки-плавленые сырки.
12th-May-2008 12:00 pm (UTC)
Что есть "сраная лирушечка"?
11th-May-2008 06:58 pm (UTC)
Скажите, а у вас дети есть?
Вы не в разводе ?

11th-May-2008 07:36 pm (UTC)
у него НЕ МОЖЕТ быть детей! это для них опасно. Они будут слышать только: МАРШ! МАРШ!
11th-May-2008 07:12 pm (UTC) - Маменькин уродец
Проблема имеет ОГРОМНОЕ место.Один знакомый поц всю жизнь бегал к маме за советами,Несколько раз женился,чуть что бежал жаловаться к маме(он оказывается маму любит).Теперь этому уроду под60,маму похоронил,никому не нужен,ничтожен,обижен...
11th-May-2008 08:04 pm (UTC) - Re: Маменькин уродец
вот именно, что это очень даже бывает...

или - 35 лет, красив, неглуп, обеспечен, отдельное жилье. Каждые три дня мама приезжает убираться. Когда появилась девушка - раз в три дня ее вещи (зубная щетка там, тапочки..) стояли в пакете в прихожей. На ее вопросы - молодой (ага, уже очень) человек отвечал, что с мамой сделать ничего не может и не хочет - пусть поступает как считает нужным.
11th-May-2008 07:56 pm (UTC)
"В русских семьях, в которых воспитанием сыновей занимаются матери, не растят мужчин".

Ну так пусть мужчины возьмутся и растят, кого надо.
11th-May-2008 08:05 pm (UTC)
Пусть )) где мужчина - таки мужчина и глава семьи - так и происходит.
11th-May-2008 10:15 pm (UTC)
описания правдивые и красочные, выводы - женские. ах, бедненькие мужчинки, во всем бабы виноваты, ах-ах-ах. страну он защищать не будет. тьфу
12th-May-2008 10:49 am (UTC)
Да восторг. Такие посты почитать - так их всех пишут такие супер-мачо, что уписаться. Все-то они умеют, все-то они могут, хоть АКМ собрать-разобрать с закрытыми глазами, хоть вооруженную банду в одиночку обезвредить.
Только во всех их бедах по сей день виноваты плохие бабы. То жена, то мамочка. Никак настоящему мужчине жить не дают - то деньги отымут, то детей, то еще чего.
11th-May-2008 10:28 pm (UTC)
У нас в классе такое чудо было - его мама до седьмого-восьмого класса за ручку в школу водила. А потом мне подружка рассказывала что однажды (уже когда нам лет по 20 примерно было) она видела как мама провожала его на вокзале и не стесняясь толпы целовала его взасос. Так что бывает и покруче чем рука на яйцах.
12th-May-2008 01:46 pm (UTC) - Поцелуй меня - ты мне нравишься
В это я охотно верю, так как я сам не раз видел подобное, в том числе и у своих родственников. Матери увядающего возраста при большом скоплении народа по любому поводу лезут целоваться к своим уже совсем взрослым сыновьям. Причем норовят не просто поцеловать, а обязательно в губы, да еще и обслюнявить как следует. При этом их совершенно не смущает, когда сыновья оказывают ожесточенное сопротивление, пытаясь изо всех сил отстранить от себя огроомную пиявку. Зачем они это делают? То ли демонстрируют окружающим свою собственость на сына, то ли стараются доказать всем, что молодой сын - ее любовник (чужого-то молодого парня не так легко вдруг взять и поцеловать ни с того ни с сего, а сына можно), то ли просто имеют цель опустить сына. А может, и все сразу.
11th-May-2008 11:06 pm (UTC)
Комментариев сюда уже накидали много, я все прочитать не могу, да и не хочу, - интернет медленный. Но. Отпишусь.

Подобный пример видел реально. Рядышком.
Есть женсчин, хорошо знакомый, у ней сыну 19 лет. Не то, чтобы в армию, даже в ИНСТИТУТ его не отправили после школы, хоть и занимался он два года с репетитором. Хм, опять непонятно я сказал - не "не_поступил". Мамка не отдала. Дедушка с бабушкой старались, развивали.

А мамка - "нед"! пусть - подрастет сынку.
Ага, а то мало даунов плодит земля-планета, давай еще одного под юбкой как на инкубаторе взрастим.

Ходит до сих пор под ручку с мамой, выпустить его куда-то одного - НЕТ! ТАК НИЗЗЯ!
Жалко парнишку, ага.

Впрочем, там и семейка на голову сильно присела, но не по всей же стране так.
Хотя (задумался)... Если где-то есть один случай, так глупо было бы думать, что такое не повторится.
12th-May-2008 06:59 pm (UTC)
Крайние случаи выражают тенденцию. Обычно же эта тенденция выражена в более мягких формах.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Advertisement

Customize
This page was loaded Jan 7th 2010, 6:27 am GMT.